¬рем€ работы (ћ— ):

ѕЌ-ѕ“   09:30 - 19:00
—Ѕ     -   10:00 - 17:00
¬C    -    ¬ыходной

«аказать звонок
 аталог товаров

√аранти€

”важаемые клиенты просим внимательно ознакомитьс€ с нижеизложенными положени€ми по пор€дку устранени€ вы€вленных недостатков оборудовани€.

ѕор€док обращени€ клиентов в авторизованный сервисный центр.

1. ќтправка оборудовани€ в ремонт

ќтправка транспортной компанией.

(”важаемые клиенты. ќборудование в ремонт принимаетс€ только в чистом виде! ”бедительна€ просьба очистить товар от гр€зи и пыли перед отправкой в наш сервисный центр. Ѕлагодарим за понимание!)

ѕри получении товара покупателем, наход€щимс€ в другом городе - инженером технического отдела создаетс€ обратна€ накладна€ транспортной компании (“  —ƒЁ , Ѕоксберри) номер накладной отправл€етс€ клиенту в виде —ћ— сообщени€.

ƒл€ отправки оборудовани€ транспортной компанией - покупателю необходимо упаковать оборудование подлежащее отправке, придти в любой ближайший пункт выдачи и передать упакованное оборудование сотруднику транспортной компании, сообщив номер накладной из —ћ— сообщени€.

ќтправка ѕочтой –оссии.

¬ случае, если в городе покупател€ нет возможности отправки оборудовани€ транспортной компанией, отправка осуществл€етс€ ѕочтой –оссии. јдрес дл€ отправки оборудовани€ покупателю сообщает инженер технического отдела в день обращени€ покупател€ либо по телефону либо в виде —ћ— сообщени€ на номер покупател€.

ƒл€ отправки оборудовани€ ѕочтой –оссии - покупателю необходимо упаковать оборудование подлежащее отправке, придти в отделение ѕочты –оссии и отправить посылкой по ранее полученному адресу.

2.  то оплачивает доставку до сервисного центра и обратно?

¬ соответствии с п.7 ст.18 "«акона о защита прав потребителей" от 07.02.1992 г., а также п.21 ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 27.09.2007 г. "ќб утверждении правил продажи товаров дистанционным способом"

ј. ¬ случае если покупатель обратилс€ с требовани€ми в отношении недостатков товара не позднее 7 дней с момента получени€ товара: 

- ƒоставка до сервисного центра и обратно осуществл€етс€ за счет продавца.

Ѕ. ¬ случае если покупатель обратилс€ с требовани€ми в отношении недостатков товара позже 7 дней с момента получени€ товара: 

- ƒоставка до сервисного центра осуществл€етс€ за счет покупател€

- ƒоставка из сервисного центра осуществл€етс€ за счет продавца

3. —роки ремонта

—роки диагностики и ремонта исчисл€ютс€ с момента получени€ продавцом посылки в пункте выдачи транспортной компании или в отделении ѕочты –оссии. ћомент получени€ посылки фиксируетс€ в истории отслеживани€ отправлени€ по трек номеру на сайте транспортной компании или сайте ѕочты –оссии.

ћаксимальный срок ремонта в соответствии с п.1 ст.20 "«акона о защита прав потребителей" от 07.02.1992 г. составл€ет 45 дней с момента получени€ посылки продавцом.

—рок нахождени€ оборудовани€ в ремонте фиксируетс€ с момента передачи посылки на отправку в транспортную компанию или ѕочту –оссии в сторону клиента.

4.  ак происходит вы€вление неисправности и ремонт оборудовани€ в наших —÷?

- ѕосле получени€ посылки, инженер ставит за€вке статус "ѕолучена", при этом ¬ам придет —ћ— сообщение о том, что ваша посылка дошла до нашего —÷.

- ѕосле получени€ посылки может пройти некоторое врем€ прежде чем инженер приступит к проверке качества, диагностике и вы€влению неисправности вашего оборудовани€. —в€зано это с тем, что посылки, поступающие в ремонт обрабатываютс€ в пор€дке очереди и на каждую нужно некоторое врем€.

-   ак только очередь дойдет до вашей посылки, инженер произведет диагностику и об€зательно св€жетс€ с ¬ами дл€ объ€снени€ причин возникновени€ неисправности и вариантах ее исправлени€.

- ѕосле согласовани€ с ¬ами, инженер приступит к ремонту.

-  огда ¬аше оборудование будет готово, ¬ам придет —ћ— сообщение о готовности. “акже с ¬ами св€жетс€ инженер дл€ уточнени€ данных дл€ отправки оборудовани€ обратно ¬ам в пользование.





 алькул€тор емкости HDD дл€ комплекта видеонаблюдени€
–ассчитайте, какой жесткий диск HDD необходимо докупить дл€ вашего комплекта.
–азрешение камеры:
1ћп (1280x720p)
1ћп (1280x720p)
2ћп (1920x1080p)
3ћп (2048x1536)
5ћп (2592x1920)
‘ормат сжати€:
  • H.264
  • H.265
  • H.265+
—уточный режим записи:
  • 8 часов в сутки
  • 12 часов в сутки
  •  руглосуточно
—корость записи:
  • 5 кадров/c.
  • 10 кадров/c.
  • 15 кадров/c.
  • 20 кадров/c.
  • 25 кадров/c.

 оличество камер:
√лубина архива (дней):