Время работы (МСК):

ПН-ПТ   09:30 - 18:00
СБ     -   10:00 - 17:00
ВC    -    Выходной

Заказать звонок
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Каталог товаров

Техническая поддержка

На нашем сайте есть видеоинструкции по первичной настройке товара!

Если у Вас вопрос связанный с первичной настройкой оборудования, Прежде чем оставлять обращение в техническую поддержку посетите сначала страницу с товаров на нашем сайте. На странице с товаром наши специалисты выкладывают видеоинструкции по первичной настройке товара.

Внимание! Для получения технической поддержки необходимо назвать номер заказа или номер товарного чека!

Как оставить заявку в техподдержку?

  1. По телефону: +7 (812) 309-76-71. Менеджер примет ваше обращение в техническую поддержку, после этого с вами свяжется инженер для уточнения деталей и решения вашей проблемы.
  2. На адрес электронной почты: support@rusmarta.ru
Внимание! Наши инженера обрабатывают обращения в порядке очереди. По регламенту все обращения клиентов, поступившие в день обращения обрабатываются сотрудником технической поддержки до конца рабочего дня. 

График работы отдела технической поддержки:

Понедельник: с 9:30 до 18:00
Вторник: с 9:30 до 18:00
Среда: с 9:30 до 18:00
Четверг: с 9:30 до 18:00
Пятница: с 9:30 до 18:00
Суббота: с 10:30 до 17:00
Воскресенье:  -


Калькулятор емкости HDD для комплекта видеонаблюдения
Рассчитайте, какой жесткий диск HDD необходимо докупить для вашего комплекта.
Разрешение камеры:
1Мп (1280x720p)
1Мп (1280x720p)
2Мп (1920x1080p)
3Мп (2048x1536)
5Мп (2592x1920)
Формат сжатия:
  • H.264
  • H.265
  • H.265+
Суточный режим записи:
  • 8 часов в сутки
  • 12 часов в сутки
  • Круглосуточно
Скорость записи:
  • 5 кадров/c.
  • 10 кадров/c.
  • 15 кадров/c.
  • 20 кадров/c.
  • 25 кадров/c.

Количество камер:
Глубина архива (дней):