Время работы:

ПН-ПТ   09:30 - 19:00
СБ     -   10:00 - 17:00
ВC    -    Выходной

Заказать звонок
Каталог товаров

Гарантия

В связи с тем, что на представители нашей компании осуществляют строгий контроль процесса производства техники, ведется постоянная работа по усовершенствованию оборудования, а также в связи с тем, что в 2012 году в гарантийные сервисные центры обратилось рекордно-низкое число наших покупателей, было приняло решение о продлении сроков гарантийного обслуживания:

1. Гарантийный срок для техники торговой марки PST и Simpal - 2 года. Срок гарантии на остальные марки - 12 месяцев.


  • Если по каким-либо причинам товар вам не подошел, вы можете потребовать возврата или обмена товара в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю, если товар приобретался дистанционно (была осуществлена доставка) и в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю если товар приобретался непосредственно в магазине. При этом возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 банковских дней.
  • Все товары, реализуемые интернет-магазином бытовой электроники, являются абсолютно новыми, в фирменной упаковке и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах. Покупатели, приобретающие нашу технику, вместе с товаром получают товарный (кассовый) чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Мы не продаем товары бывшие в употреблении или после ремонта.

1.1 Техническая поддержка.


  • Если вам нужна помощь в настройке оборудования вы можете написать нам в чат на сайте или позвонить по телефону и оставить заявку по технической поддержке менеджеру.
  • При обращении с вопросом о гарантии, обязательно указывайте: Номер заказа или товарного чека, модель оборудования и дату его получения. Подробно опишите неисправность.
  • Регламентированный срок ответа до пяти рабочих дней, или ранее, в зависимости от загрузки специалистов.
  • Если у вас был произведен монтаж нашими специалистами: пришлите нам номер акта выполненных работ *, что бы мы могли знать, о каком оборудовании и целях идет речь. 
  • Если акт выполненных работ не доступен, пришлите модель оборудования, цели его установки (например, контроль температуры в котле двумя термодатчиками) и приблизительную дату и адрес монтажа на адрес электронной почты info@rusmarta.ru Мы всегда стараемся отреагировать на вашу заявку как можно скорее. 
* Если вы заказывали у нас монтаж, то по окончанию работ должны были подписать акт выполненных работ. Сохраните его.

2. Внешний вид и комплектность


  • Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. В случае обнаружения дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах, в противном случае претензии не принимаются. 
  • ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить транспортной компании только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара. 
  • Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ. 
  • Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара вы можете от него отказаться. Доставка производится до необходимого места в квартире, если это не требует подъема по лестнице, дополнительного проноса более 20 метров и если проходы и дверные проемы заведомо позволяют это сделать без возможных повреждений техники. 
  • Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги. 
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел. 374-50-01 или электронной почте info@rusmarta.ru. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. 

3. Установка и подключение техники


  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой. 

4. Возврат товара, возврат денежных средств


  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы: 
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки (если таковы имеются), а также товарный или кассовый чек (подтверждающие покупку в нашем магазине), документация к товару; 
  • Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); 
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55). 
  • При несоблюдении данных условий, мы, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги. 
  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара: режим работы: Пн-Пт: 9.30 – 18.00;предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки); товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи; при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

5. Возврат товара отправленного Почтой России, транспортными компаниями


  • Все товары отправляемые по почте либо транспортными компаниями проходят двойную проверку на: наличие и правильность заполнения сопроводительных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон, адреса сервисных центров, товарный (кассовый) чек).полную компектность товара (наличие всех прилагаемых акссесуаров и отсутствие у них дефектов); полную работоспособность товара;отсутствие дефектов упаковки.
  • Если Вы заказали товар с доставкой по почте или почтовой курьерской службой, и товар Вам не подошёл, Вы можете вернуть его, заявив о своём намерении совершить возврат в срок не позднее 7 дней с момента выкупа посылки на почте или у курьера почтовой службы. Вам нужно будет совершить только два шага: Сообщите о своём намерении произвести возврат товара консультантам интернет-магазина по тел. 374-50-01 или электронной почте info@rusmarta.ru. Пожалуйста, укажите Ваше имя и фамилию, а также причину возврата.Отправьте товар в оригинальной упаковке со всеми документам, включая документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (квитанцию оплаты посылки на почте). Оформите на почте Вашу отправку как обыкновенную посылку (без наложенного платежа), с указанием ценности вложений 100 рублей. При отправке обязательно составьте подробную опись вложений в посылку на специальном бланке, предоставляемом Почтой России.
  • Как только Ваш возврат будет получен, мы произведём проверку возвращаемого товара. Убедившись в том, что товар новый и возвращен в полном комплекте с упаковкой и ярлыками, отсутствуют повреждения мы сообщим Вам о готовности осуществить Вам выплату за возвращаемый товар и отправим деньги почтовым переводом на Ваш адрес или другим способом по договоренности. 

7. Прочие условия


  • К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений. 

8. Сервис.



Мы заботимся о своих покупателях и поэтому уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию. 
В случае возникновения вопросов обращайтесь к продавцу или специалисту нашего авторизованного сервисного центра.
Центр сервисного обслуживания 
г. Санкт-Петербург ул.Учительская д.23 БЦ "Атолл" оф.473.
Телефон: 88003335351. доб. 002

8.1 Отправка оборудование в ремонт из регионов (Кроме СПБ).

  • При обнаружении неисправности клиент должен обратиться в компанию, сообщить номер заказа или товарного чека, дату получения оборудования и как можно подробнее описать возникшую неисправность.
  • Специалист технической поддержки постарается помочь устранить неисправность удаленно. В случае, когда удаленно неисправность устранить не удается, менеджер технической поддержки создает заявку на ремонт оборудования.
  • Если в городе покупателя есть пункты выдачи транспортной компании СДЭК, создается накладная на возврат. Номер накладной высылается клиенту в виде СМС сообщения на телефон. В таком случае клиент приходит в пункт выдачи ТК СДЭК с оборудованием и отправляет его в сервисный центр нашей компании. 
  • Если ПВЗ ТК СДЭК нет - отправка осуществляется любым другим удобным способом.
  • В случае если отправка осуществляется Почтой России. Отправлять в ремонт оборудование необходимо по следующему адресу: 195274 Россия, Санкт-Петербург, пр. Культуры д.15 к.6 кв. 44. На имя: Коренева Ирина Николаевна.
  • В соответствии с постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом. пересылка товара в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.
  • После получения товара нашим сервисным центром, будет проведена диагностика, выявляющая причину неисправности, по результатам диагностики менеджер сервисного центра связывается с клиентом, после чего осуществляется ремонт.
  • Максимальный срок ремонта с соответствии с Законом о защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ). может достигать 45 суток со дня обнаружения неисправности.

9. Правовая информация.



ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575 Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.  
8 800 333-53-51Бесплатный звонок

С помощью тега ремаркетинга запрещается собирать информацию, по которой можно идентифицировать личность пользователя. Также запрещается размещать тег на страницах с контентом деликатного характера. Подробнее об этих требованиях и о настройке тега читайте на странице http://google.com/ads/remarketingsetup.