Время работы:

ПН-ПТ   09:30 - 19:00
СБ         10:00 - 17:00
Воскр. - выходной

Заказать звонок

8 (800) 333-53-51

8 (812) 309-76-71

8 (812) 374-50-01

8 (921) 961-52-59

Каталог товаров

Гарантия

Уважаемые покупатели Доводим до Вашего сведения, что с мая 2013 года изменились сроки гарантийного обслуживания техники торговой марки PS-Link, PST и Страж.

В связи с тем, что на представители нашей компании осуществляют строгий контроль процесса производства техники, ведется постоянная работа по усовершенствованию моделей техники, а также в связи с тем, что в 2012 году в гарантийные сервисные центры обратилось рекордно-низкое число наших покупателей, руководство компании приняло решение о продлении сроков гарантийного обслуживания:      

  • для охранных сигнализаций торговой марки  Страж - до 2 лет
  • для камер видеонаблюдения торговой марки PS-Link - до 2 лет

   Надеемся, что данные изменения станут благоприятными для Вашего бизнеса, будут способствовать увеличению продаж и упрочат позиции наших систем безопасности на Российском рынке.

Будьте внимательны при заполнении гарантийных талонов! 

1. Гарантийный срок для техники PS-Link, PST и Страж - 2 года.

Если по каким-либо причинам товар Вам не подошел, мы вернем Вам деньги в течении 7 дней.

Вы можете не сомневаться, что все товары, реализуемые интернет-магазином бытовой электроники, являются абсолютно новыми, в фирменной упаковке и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах. Покупатели, приобретающие нашу технику, вместе с товаром получают товарный (кассовый) чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина

Техническая поддержка, гарантия:

Если Вам необходима помощь в самостоятельной настройке системы GSM сигнализации, пришлите письмо на адрес support@rusmarta.ru в котором обязательно указана модель оборудования и в чем именно Вам необходима помощь.

При обращении с вопросом о гарантии, обязательно указывайте: наименование оборудования, дату его приобретения. Подробно опишите неисправность. Адрес электронной почты: support@rusmarta.ru

Регламентированный срок ответа до пяти рабочих дней, или ранее, в зависимости от загрузки специалистов.

Если у вас был произведен монтаж нашими специалистами: пришлите нам номер акта выполненных работ *, что бы мы могли знать, о каком оборудовании и целях идет речь. 
Если акт выполненных работ не доступен, пришлите модель оборудования, цели его установки (например, контроль температуры в котле двумя термодатчиками) и приблизительную дату монтажа на адрес электронной почты support@rusmarta.ru
Мы всегда стараемся отреагировать на ваш вопрос как можно скорее.

* Если вы заказывали у нас монтаж, то по окончанию работ должны были подписать акт выполненных работ. Сохраните его.

 

2. Внешний вид и комплектность

  • Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. В случае обнаружения дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах, в противном случае претензии не принимаются.
  • ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить транспортной компании только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара.
  • Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Доставка производится до необходимого места в квартире, если это не требует подъема по лестнице, дополнительного проноса более 20 метров и если проходы и дверные проемы заведомо позволяют это сделать без возможных повреждений техники.
  • Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги.
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел. 374-50-01 или электронной почте info@rusmarta.ru. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

3. Установка и подключение техники

Обращаем Ваше внимание на следующее:

  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.

4. Возврат товара, возврат денежных средств

  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
  • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
  • режим работы: Пн-Пт: 9.30 – 18.00;
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки);
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи;
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

5. Возврат товара отправленного Почтой России, транспортными компаниями

Все товары отправляемые по почте либо транспортными компаниями проходят двойную проверку на:

  • наличие и правильность заполнения сопроводительных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон, адреса сервисных центров, товарный (кассовый) чек).
  • полную компектность товара (наличие всех прилагаемых акссесуаров и отсутствие у них дефектов);
  • полную работоспособность товара;
  • отсутствие дефектов упаковки.

Если Вы заказали товар с доставкой по почте или почтовой курьерской службой, и товар Вам не подошёл, Вы можете вернуть его, заявив о своём намерении совершить возврат в срок не позднее 7 дней с момента выкупа посылки на почте или у курьера почтовой службы.

Вам нужно будет совершить только два шага:

  1. Сообщите о своём намерении произвести возврат товара консультантам интернет-магазина по тел. 374-50-01 или электронной почте info@rusmarta.ru. Пожалуйста, укажите Ваше имя и фамилию, а также причину возврата.
  2. Отправьте товар в оригинальной упаковке со всеми документам, включая документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (квитанцию оплаты посылки на почте). Оформите на почте Вашу отправку как обыкновенную посылку (без наложенного платежа), с указанием ценности вложений 100 рублей. При отправке обязательно составьте подробную опись вложений в посылку на специальном бланке, предоставляемом Почтой России.

Как только Ваш возврат будет получен, мы произведём проверку возвращаемого товара. Убедившись в том, что товар новый и возвращен в полном комплекте с упаковкой и ярлыками, отсутствуют повреждения мы сообщим Вам о готовности осуществить Вам выплату за возвращаемый товар и отправим деньги почтовым переводом на Ваш адрес или другим способом по договоренности.

6. Конфиденциальность и защита персональной информации

  1. Предоставление информации Клиентом:
  • При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Имя, телефон, город, улицу, номер дома, квартиры/офиса.
  • Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
  • Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца через форму Обратной связи на Сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Продавца.

     2. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.     

     Продавец использует информацию:

  • для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для оценки и анализа работы Сайта;

     3. Разглашение информации, полученной Продавцом:

  • Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
  • Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

     4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

     5. Соглашаясь с настоящими условиями, Клиент выражает свое согласие на обработку и хранение персональных данных клиента в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ"О персональных данных"

7. Прочие условия

  • К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется законодательство Российской Федерации.
  • Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.


Сервис

Мы заботимся о своих покупателях и поэтому уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию. 

В случае возникновения вопросов обращайтесь к продавцу или специалисту нашего авторизованного сервисного центра.

Центр сервисного обслуживания 

г. Санкт-Петербург ул.Учительская д.23 БЦ "Атолл" оф.445.

тел: 88003335351.

Правовая информация

  • ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575 Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.