Техническая поддержка
На нашем сайте есть видеоинструкции по первичной настройке товара!
Если у Вас вопрос связанный с первичной настройкой оборудования,
Прежде чем оставлять обращение в техническую поддержку посетите сначала страницу с товаров на нашем сайте. На странице с товаром наши специалисты выкладывают видеоинструкции по первичной настройке товара.
Внимание! Для получения технической поддержки необходимо назвать номер заказа или номер товарного чека!
Как оставить заявку в техподдержку?
- По телефону: . Менеджер примет ваше обращение в техническую поддержку, после этого с вами свяжется инженер для уточнения деталей и решения вашей проблемы.
- На адрес электронной почты: support@rusmarta.ru
Внимание! Наши инженера обрабатывают обращения в порядке очереди. По регламенту все обращения клиентов, поступившие в день обращения обрабатываются сотрудником технической поддержки до конца рабочего дня.
График работы отдела технической поддержки:
Понедельник: с 9:30 до 18:00
Вторник: с 9:30 до 18:00
Среда: с 9:30 до 18:00
Четверг: с 9:30 до 18:00
Пятница: с 9:30 до 18:00
Суббота: с 10:30 до 17:00
Воскресенье: -