8(812) 309-7671; 8(812) 374-5001; 8(921) 961-52598(800) 333-5351 Бесплатный номер по России
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Учительская д.23, оф. 445 (БЦ Атолл)
Пн-Пт 09.30-19.00 СБ 10.00-17.00 (заказы на сайте принимаются круглосуточно)

 

 

 

Королёв Юрий

Выбирал охранную GSM сигнализацию для дачи. Спасибо за грамотные технические советы и помощь при выборе - не пришлось переплачивать лишние деньги. Спасибо.

Иван Тропканов

Случайно позвонил по выбору сигнализации и остался очень доволен. Помогли, разъяснили, подсказали, доставили, подключили. Очень корректно, ненавязчиво, профессионально. Молодцы!

Богданов Валентин

 

Вежливо, подробно и по делу, оперативно. Первая модель домофона не подошла, подобрали другую и в тотже день привезли, вернули разницу в цене и пожелали успеха в монтаже, который действительно оказался простым.

Ведина Ольга 

После оформления заказа на сайте, менеджер перезвонил в течение 5 минут. Подробно ответил на все вопросы, связанные с товаром (заказывала видеоглазок с датчиком движения) и условиями покупки. Несмотря на то, что в течение дня у меня поменялись обстоятельства (пришлось менять адрес доставки), курьер приехал точно в договоренное время. Впечатления от магазина самые положительные.


ГАРАНТИИ

   Уважаемые покупатели Доводим до Вашего сведения, что с мая 2013 года изменились сроки гарантийного обслуживания техники торговых марок Sapsan и Сапсан.

   В связи с тем, что на представители нашей компании осуществляют строгий контроль процесса производства техники, ведется постоянная работа по усовершенствованию моделей техники, а также в связи с тем, что в 2012 году в гарантийные сервисные центры обратилось рекордно-низкое число наших покупателей, руководство компании приняло решение о продлении сроков гарантийного обслуживания:

   - для охранных сигнализаций торговой марки Sapsan – до 2 лет
   - для камер видеонаблюдения торговой марки Сапсан- до 2 лет 
   Надеемся, что данные изменения станут благоприятными для Вашего бизнеса, будут способствовать увеличению продаж и упрочат позиции наших систем безопасности на Российском рынке.

Будьте внимательны при заполнении гарантийных талонов! 
   Гарантийный срок для техники Сапсан – 2 года, для техники Sapsan- 2 года.  

Если по каким-либо причинам товар Вам не подошел, мы вернем Вам деньги в течении 7 дней.

Вы можете не сомневаться, что все товары, реализуемые интернет-магазином бытовой электроники, являются абсолютно новыми, в фирменной упаковке и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах. Покупатели, приобретающие нашу технику, вместе с товаром получают товарный (кассовый) чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина

Техническая поддержка, гарантия:

Если Вам необходима помощь в самостоятельной настройке системы GSM сигнализации, пришлите письмо на адрес support@rusmarta.ru в котором обязательно указана модель оборудования и в чем именно Вам необходима помощь.

При обращении с вопросом о гарантии, обязательно указывайте: наименование оборудования, дату его приобретения. Подробно опишите неисправность. Адрес электронной почты: support@rusmarta.ru

Регламентированный срок ответа до пяти рабочих дней, или ранее, в зависимости от загрузки специалистов.

Если у вас был произведен монтаж нашими специалистами: пришлите нам номер акта выполненных работ *, что бы мы могли знать, о каком оборудовании и целях идет речь. 
Если акт выполненных работ не доступен, пришлите модель оборудования, цели его установки (например, контроль температуры в котле двумя термодатчиками) и приблизительную дату монтажа на адрес электронной почты support@rusmarta.ru
Мы всегда стараемся отреагировать на ваш вопрос как можно скорее.

              * Если вы заказывали у нас монтаж, то по окончанию работ должны были подписать акт выполненных работ. Сохраните его.

 

Внешний вид и комплектность

  • Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. В случае обнаружения дефектов и нарушении комплектации необходимо сделать отметку в сопроводительных документах, в противном случае претензии не принимаются.
  • ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить транспортной компании только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара.
  • Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Доставка производится до необходимого места в квартире, если это не требует подъема по лестнице, дополнительного проноса более 20 метров и если проходы и дверные проемы заведомо позволяют это сделать без возможных повреждений техники.
  • Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги.
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по тел. 374-50-01 или электронной почте info@rusmarta.ru. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

 

Установка и подключение техники

Обращаем Ваше внимание на следующее:

  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.

 

Возврат товара

  • В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
  • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
  • В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
  • режим работы: Пн-Пт: 9.30 – 18.00;
  • предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки);
  • товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи;
  • при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОТПРАВЛЕННОГО ПО ПОЧТЕ

 

Все товары отправляемые по почте либо транспортными компаниями проходят двойную проверку на:

  • наличие и правильность заполнения сопроводительных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон, адреса сервисных центров, товарный (кассовый) чек).
  • полную компектность товара (наличие всех прилагаемых акссесуаров и отсутствие у них дефектов);
  • полную работоспособность товара;
  • отсутствие дефектов упаковки.

 

Если Вы заказали товар с доставкой по почте или почтовой курьерской службой, и товар Вам не подошёл, Вы можете вернуть его, заявив о своём намерении совершить возврат в срок не позднее 7 дней с момента выкупа посылки на почте или у курьера почтовой службы.

Вам нужно будет совершить только два шага:

 

  1. Сообщите о своём намерении произвести возврат товара консультантам интернет-магазина по тел. 374-50-01 или электронной почте info@rusmarta.ru. Пожалуйста, укажите Ваше имя и фамилию, а также причину возврата.
  2. Отправьте товар в оригинальной упаковке со всеми документам, включая документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (квитанцию оплаты посылки на почте). Оформите на почте Вашу отправку как обыкновенную посылку (без наложенного платежа), с указанием ценности вложений 100 рублей. При отправке обязательно составьте подробную опись вложений в посылку на специальном бланке, предоставляемом Почтой России.

Как только Ваш возврат будет получен, мы произведём проверку возвращаемого товара. Убедившись в том, что товар новый и возвращен в полном комплекте с упаковкой и ярлыками, отсутствуют повреждения мы сообщим Вам о готовности осуществить Вам выплату за возвращаемый товар и отправим деньги почтовым переводом на Ваш адрес или другим способом по договоренности.

 

Сервис

Мы заботимся о своих покупателях и поэтому уделяем большое внимание послепродажному обслуживанию. 

В случае возникновения вопросов обращайтесь к продавцу или специалисту нашего авторизованного сервисного центра.

 

Центр сервисного обслуживания 

Г. Санкт-Петербург ул.Учительская д.23 БЦ "Атолл" оф.445.

тел: 88003335351.

 

Правовая информация

  • ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575 Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.